Воскресенье
2018-04-22
23:24
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад №76 Калининского района г.Санкт-Петербурга
Главная Регистрация Вход
Информация для родителей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [10]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 114

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Дополнительное образование

     Постепенно из технологии по использованию народного календаря в образовательном процессе выросла Программа нашего детского сада « Народный календарь - основа планирования работы с дошкольниками по государственному образовательному стандарту». Были разработаны годовые планы работы с детьми по экологическому воспитанию, развитию творческой активности и ознакомлению с основами русской народной культуры.

     Педагогами наработаны конспекты занятий под конкретный дидактический материал, имеющийся в нашем детском саду, разработаны сценарии праздников. После чего у педагогов высвободилось время, которое тратилось на ежедневное планирование в части проведения прогулок, наблюдений, работы уголках природы. Зонах экспериментирования, подбора атрибутажа в развивающей среде группы. Подборке словарного материала, игр, художественной литературы. Все в плоть до пословиц и поговорок на каждый день было подобрано и расписано для каждой возрастной группы.

     Как только педагоги перестали тратить время на написание этой части планов, их высвободившаяся энергия нашла свое применение в дальнейшем расширении развивающей среды. Так в каждой группе появился телевизор с видеомагнитофоном. Стали пополнятся групповые фильмотеки. И вот уже и лексическая тема « Насекомые» и день народного календаря «Комарники», проходящий как повторение вышеуказанной темы заиграл новыми сторонами. Уже не только рисунки и наблюдения, игры и прибаутки о насекомых, но и фильм к примеру о насекомых или животных и птицах, с раскадровками, музыкальными сопровождениями, передачей особенных характеристик передвижения, их внешности полновластно заявили о себе. Наблюдая за тем, как знакомят педагоги детей с народными промыслами , я предложила педагогам включить рукоделие в повседневную деятельность воспитанников.

     Подключились учителя - логопеды, живо сообразив, что вместо бесконечных обводок - упражнений для развития мелкой моторики великолепно подходит вышивание, бисероплетение. Чем больше педагоги занимались рукоделием с детьми тем легче осваивали дети математику, особенно сложные ее разделы: часть и целое, ориентировка в пространстве (даже ребенок массовой группы не сразу различает правую и левую стороны).Детям легче давался обратный счет, счет парами, определение состава числа. Некоторые логопеды, перестали выделять отдельное время на работу с моторикой т.к. дети активно развивали ее нанизывая бусинки на леску или вышивая стежок за стежком , выполняя вышивку гладью.

Категория: Мои статьи | Добавил: Natalya (2011-02-25)
Просмотров: 383 | Теги: образование, детский садик, детский сад №76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz